Что мы можем вам предложить...
Что мы можем вам предложить...

расчет стоимости перевозки

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с условиями обработки персональных данных

Компания Экспресс-ФлайпартнерыОАО «Авиакомпания «Татарстан»

ОАО «Авиакомпания «Татарстан»

ОАО «Авиакомпания «Татарстан»

ОАО «Авиакомпания „Татарстан“ Создана в 1999 году на базе бывших казанского (преобразован в акционерное общество в 1993 году) и нижнекамского авиаотрядов „Аэрофлота“ (появились в 1950-х), а также нижнекамского аэропорта Бегишево. Базовыми аэропортами компании являются Казань и Бегишево.

Пятый год авиакомпания является номинантом Российского профессионального конкурса в области гражданской авиации „Крылья России“. В 2005 году авиакомпания стала победителем в номинации „Пассажирский перевозчик на внутренних воздушных линиях России в группе III“, а по итогам 2006 и 2007 г. года названа лауреатом в номинации „Пассажирский перевозчик на внутренних воздушных линиях в группе III“.

Самолетный парк авиакомпании включает в себя воздушные суда как отечественного (Ту-154, Як-42, Ту-134), так и зарубежного производства (Boeing 737-300, Boeing 737-500).

Теперь приобрести билеты на рейсы Авиакомпании „Татарстан“ стало еще удобнее, потому как Авиакомпания „Татарстан“ завершила внедрение технологии электронного авиабилета на рейсах собственной регулярной маршрутной сети.

На сегодняшний день электронный билет можно приобрести в наших кассах на рейсы Авиакомпании „Татарстан“.

 Наши специалисты готовы осуществлять продажу электронных билетов через сайт см. „Заявку“ 

Для максимально эффективного использования преимуществ электронного авиабилета авиакомпанией внедрена собственная автоматизированная система регистрации SITA DCS в базовых аэропортах „Казань“, «Бегишево» (Нижнекамск), а также в аэропорту «Пулково» (Санкт-Петербург). Для пассажиров это, в первую очередь, означает ускорение и упрощение процедуры регистрации. SITA DCS позволяет быстро и без ошибок вести регистрацию пассажиров на все рейсы, оперативно обрабатывать и пересылать всю необходимую информацию о пассажирах и их багаже, повысить качество обслуживания различных категорий пассажиров.

 

27.02.2010, 5552 просмотра.